Новый гайковёрт для повышения качества затяжки
На заводе двигателей «КАМАЗа» ведётся монтаж и установка новой системы электрических гайковёртов прямого типа, которая позволит вести контроль и мониторинг момента затяжки для повышения качества соединения.
На конвейере сборки двигателей V8 ведётся работа по замене системы гайковёртов с контрольной системой Sigma на систему Atlas Copco. Уже смонтированы две системы на операции 270 – заворачивание пяти болтов с правой стороны и пяти болтов с левой стороны блока цилиндров. В настоящий период идёт работа по отработке программы для обеспечения автоматического цикла работы конвейера. Также смонтирована и работает в ручном режиме пятишпиндельная система для затяжки стяжных болтов. Сейчас идёт доводка автоматического режима.
«Процесс наладки оборудования – длительный. Он требует довольно скрупулёзного подхода к тем моментам и требованиям качества, которые указаны в техзадании. Как только мы этого добьёмся, можно будет сказать, что работа завершена и конвейер работает», – поделился главный специалист по техническому развитию завода двигателей Сергей Лебедев.
После ввода в эксплуатацию новая система обеспечит контроль параметров, что позволит обеспечить качество изделия и вести постоянный мониторинг за соблюдением характеристик при сборке двигателя.
Следующая новость: На «КАМАЗе» идёт модернизация производства прицепной техники.
![Вал карданный среднего моста 6361ЯХ-2205010 Вал карданный среднего моста 6361ЯХ-2205010](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
![Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068 Полуось внутренняя правая (длин) 375-2303068](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.